За первые полгода 2025-го продажи подержанных китайских автомобилей в России выросли на 42%
Большинство машин на вторичном рынке – с пробегом до 20 тысяч км. Автолюбители спешат избавиться от свежих кроссоверов и седанов из Поднебесной, меняя их на проверенные японские, корейские и европейские марки, пишет "АвтоВзгляд".
В числе причин — неожиданные поломки, быстрая коррозия и трудности с сервисом, которые перекрывают все преимущества яркого дизайна и богатой комплектации. Владельцы жалуются, что электроника в мороз "подвисает", мультимедиа самопроизвольно перезагружается, камеры заднего вида не справляются с дождем. Турбированные моторы грешат повышенным расходом масла – до литра на тысячу километров, а гарантийные ремонты случаются у 40–50% машин.
За год "китаец" теряет в цене до 50%, тогда как японские или корейские машины – лишь 10–15%.