Продукцию этого предприятия знают далеко за пределами Алтайского края
Компания «Дочь мясника» уже 11 лет выпускает мясные деликатесы, которые туристы увозят с собой в качестве гастрономического сувенира.
Первым продуктом в ассортименте предприятия стал сырокопчёный бекон, а сегодня ассортимент насчитывает порядка 50 позиций.
География продаж давно вышла за пределы Алтайского края: Новосибирск, Томск, Кемерово, Красноярск, Москва и Санкт-Петербург.
Главный технолог и основатель компании – Илья Большаков. Он неоднократно принимал участие в форумах индустрии гостеприимства, где делился своими секретами с рестораторами. Например, в этом году он стал участником HORECA EAST 2025 во Владивостоке.
Награду вручил заместитель директора по социальным вопросам компании «Бочкари», лауреат премии «Наши» прошлого года Пётр Смагин.