Барнаульцы не смогли улететь в Питер с авиакомпанией S7 из-за овербукинга

Барнаульцы не смогли улететь в Питер с авиакомпанией S7 из-за овербукинга

Барнаульцы не смогли улететь в Питер с авиакомпанией S7 из-за овербукинга

Жители Барнаула во вторник, 9 сентября, должны были отправиться из Новосибирска в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании S7 Airlines, но не смогли сесть в самолет из-за овербукинга (билетов было продано больше, чем мест в самолете). Как рассказал amic.ru один из несостоявшихся пассажиров, от действий перевозчика пострадало более пяти человек.

Мужчина отметил, что планировал полететь из Новосибирска в Санкт-Петербург прямым рейсом в 15:05 и заблаговременно купил обычные билеты на сайте авиакомпании. Однако зарегистрироваться через приложение не получалось — выдавало ошибку, и просили зарегистрироваться в аэропорту.

В итоге за три часа до окончания регистрации барнаульцу и его девушке выдали билеты без места, объяснив это «технической ошибкой». Пассажиров попросили пройти к выходу на посадку, чтобы уже там найти им места. Однако у выхода оказалось, что билеты без места достались еще нескольким людям.

«На посадку стояло еще семь таких человек — была и пара, которая заранее специально купила места, но они достались кому-то другому. В итоге в самолет посадили только одного парня, а всех остальных отправили в представительство авиакомпании на первом этаже аэропорта», — отметил собеседник amic.ru.

При этом, подчеркнул барнаулец, в представительстве авиакомпании была «огромная очередь» из людей, которые оказались в той же или похожей ситуации на других рейсах. И, по его словам, было только четыре сотрудника, которых явно было мало, чтобы обслужить всех недовольных клиентов.

В итоге оказалось, что на ближайшие рейсы в Санкт-Петербург билетов нет.

«Билеты на прямой рейс были только на послезавтра и нам всерьез это предлагали. В итоге долго сотрудники компании рассматривали разные варианты и нашли рейс через Москву. Кого-то удалось отправить раньше, кого-то позже. Но люди потеряли время и силы на споры с авиакомпаний, плюс одна сотрудница вообще ушла во время решения вопроса и так и не появилась», — отметил собеседник.

Для ожидания пассажиров направили в отель, где им предоставили питание. Однако и в отеле парень с девушкой ждали полтора часа, пока в гостиницу придет подтверждение от авиакомпании.

«В итоге весь день потрачен на решение проблем с авиакомпанией, которая продает на рейсы больше билетов, чем нужно. И в такую неприятную ситуацию попадают случайные люди», — отметил мужчина.

А когда барнаулец с девушкой полетели рейсом через Москву, то оказалось, что и тут были три пассажира без мест. Кстати, ждать самолет пришлось около 15 часов: вылетели рано утром 10 сентября.

И такие случаи не редкость, на нашем сайте вспомнили похожие истории.

А попадали ли вы в такую ситуацию?

Источник: Telegram-канал "Amic.ru | Новости Барнаула и Алтайского края | Амик.ру | Амител"

Топ

Лента новостей