Xiaomi SU7: электромобиль, который может изменить правила игры на рынке

Xiaomi SU7: электромобиль, который может изменить правила игры на рынке

Новая эра для бренда

Ожидания вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нарастали в последние полгода, и вот он, наконец, представленный с ценой, способной удивить. В то время как конкуренты, такие как Tesla Model 3, имеют цену выше 33 тысяч долларов в Китае, Xiaomi шокировала анонсом стоимости от 29,9 тысяч долларов. Это делает их предложение не только доступным, но и очень привлекательным на фоне прогнозов, которые колебались от 40 до 70 тысяч долларов, сообщает Дзен-канал "Александр Михельсон".

Что под капотом?

Базовая версия Xiaomi SU7 может похвастаться отличной динамикой: разгон до 100 км/ч всего за 5,28 секунды с максимальной скоростью в 210 км/ч. Стремление к инновациям видно также в ёмкости батареи — 73,6 кВт·ч, что обеспечивает запас хода в 700 км. Для сравнения, Xiaomi SU7 Pro, более продвинутая версия, разгоняется до сотни за 5,7 секунды и имеет батарею на 94,3 кВт·ч, позволяющую проехать до 830 км на одной зарядке. За такую комплектацию покупателю потребуется заплатить 34 тысячи долларов.

Но это еще не все! Xiaomi SU7 Max выделяется среди остальных, как настоящий спортивный электромобиль: разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость 265 км/ч и мощность в 673 л.с., предлагая уникальное сочетание цены и производительности.

Сравнение с конкурентами

На презентации генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь не уставал подчеркивать, что по многим характеристикам их электромобили обгоняют Tesla. В частности, разница в цене между Xiaomi SU7 Pro и Porsche Taycan Turbo говорит сама за себя. Если Porsche стартует с отметки 210 тысяч долларов, то за максимальную версию Xiaomi придется выложить всего 41,5 тысячи долларов. При этом Toyota Camry, оказавшаяся в одной ценовой категории, не может предложить подобные характеристики.

Потребители уже проявили активный интерес к новинке, что может говорить о больших перспективах для Xiaomi на автомобильном рынке. Модель была разработана в рекордные три года в сотрудничестве с опытным автопроизводителем BAIC. Эксперты отмечают, что это может оказать положительное влияние на качество.

Хотя на данный момент SU7 доступен только в Китае, теперь можно лишь гадать, когда электромобиль появится на международных рынках. Вполне вероятно, что вскоре он будет замечен и в России, что добавляет интриги в будущее компании.

Источник: Александр Михельсон

Лента новостей