Что на самом деле стоит за знаком «Алтайские продукты +100 к здоровью»?
В условиях перенасыщенного рынка, где слово «алтайский» стало маркетинговым клише, региональный бренд «Алтайские продукты +100 к здоровью» стал для бизнеса реальным инструментом для отстройки от конкурентов.
Он появился как ответ на запрос и покупателей, и честных производителей — отделить подлинный продукт от имитации.
Для бизнеса получение этого знака — не формальность, а стратегический шаг. Это прямое подтверждение для потребителя, что сырье и производство действительно находятся на Алтае. Но чтобы получить этот «маркер подлинности», компания должна пройти серьезную проверку.
О том, как работает эта система проверки и почему для производителей это стало важным конкурентным преимуществом, — рассказали в рубрике #продуктовых_дел_мастера






































