Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно, но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку

Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно, но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку

Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно, но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку. Как это делать и что нужно знать о работе медийных платформ, о том, как они отбирают инфоповоды и экспертов для комментариев — об этом предпринимателям расскажут в центре «Мой бизнес» 26 ноября.

«Медийность с нуля»

— так называется интенсив, который проведет главный редактор радиостанции @businessfm_brn, медийщик с 25-летним опытом в СМИ Ирина Прокофьева.

На практическом занятии предприниматели узнают:

о трех бесплатных способах, с помощью которых бренды или эксперты могут попасть в большие СМИ;

как стать любимым экспертом у журналистов;

как работать с рисками, вызванными негативной повесткой в адрес бренда.

Особый блок проведут специалисты коммуникационного агентства @ZavodTeam22: они разберут контент участников, покажут типичные ошибки, подскажут, как усилить подачу и превратить даже небольшие ресурсы в работающие медийные инструменты.

«Сейчас очень много возможностей, но мы забываем о том, как делать контент, не чтобы просто полайкали его, а чтобы это был реальный инструмент доверия, узнаваемости и продаж. Как создавать контент, который реально работает, и с чего нужно начать. Об этом подробнее на встрече», — говорит руководитель агентства Zavod Надежда Клаус.

Интенсив «Медийность с нуля» пройдет в центре «Мой бизнес» 26 ноября с 11:00 часов. Участие бесплатное.

Источник: Telegram-канал "Amic.ru | Новости Барнаула и Алтайского края | Амик.ру | Амител"

Топ

Лента новостей