В Алтайском крае продолжается внедрение стандартов клиентоцентричности

В Алтайском крае продолжается внедрение стандартов клиентоцентричности

Эта работа осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей». Алтайский край присоединился к нему в 2023 году. В регионе разработана дорожная карта по повышению уровня внедрения клиентоцентричности.

В крае в этом году реализуются две жизненных ситуации: «Зачисление в первый класс» и «Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов при реализации масштабных инвестиционных проектов». Это сервисы, направленные на ускорение и упрощение процедур для граждан и бизнеса.

Работа в рамках федерального проекта «Государство для людей» ведется с учетом мнения граждан.

Опросы по удовлетворенности качеством предоставления услуг, сервисов, деятельностью органов власти проводятся постоянно и являются анонимными: https://clck.ru/3QSkod.

Каждый житель может пройти опрос на сайтах соответствующих исполнительных органов, в социальных сетях, на платформе обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://clck.ru/3QNUXN.

Все мнения тщательно изучаются и учитываются при формировании планов по совершенствованию предоставления услуг, мер поддержки.

Стандарты клиентоцентричности внедряют и на муниципальном уровне. В этом году их апробировали в шести муниципалитетах. Работа ведется по нескольким направлениям, включая разработку и реализацию дорожных карт по внедрению клиентоцентричности, совершенствование муниципальных услуг.

#минэконом22

Источник: Telegram-канал "Минэконом22", репост Правительство Алтайского края

Топ

Лента новостей