Консалтинговое агентство Markswebb ("Марксвеб") опубликовало результаты ежегодного исследования, в котором оценили чат-ботов российских банков

Консалтинговое агентство Markswebb ("Марксвеб") опубликовало результаты ежегодного исследования, в котором оценили чат-ботов российских банков

Консалтинговое агентство Markswebb ("Марксвеб") опубликовало результаты ежегодного исследования, в котором оценили чат-ботов российских банков.

Рейтинг показал изменения в пользовательском опыте и работу с запросами клиентов.

В 2025 году рейтинг Chatbot Rank ("Чатбот Рэнк") среди мобильных банков возглавил ВТБ. На первое место банк вывели успешная реализация инновационных решений, таких как мессенджеризация и проактивные сценарии общения с клиентами. Эти методы позволили повысить качество обслуживания, эксперты дали высокую оценку за понимание запросов и оперативность в ответах.

Источник: Telegram-канал "Amic.ru | Новости Барнаула и Алтайского края | Амик.ру | Амител"

Топ

Лента новостей