Продажи продуктов питания в России за сентябрь–октябрь 2025 года снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Снижение зафиксировано почти по всем категориям товаров. Продажи молока упали на 8%, риса — на 10%, гречки и свинины — на 9%. В то же время в денежном выражении совокупное падение составило лишь 1%, что указывает на рост цен.
Несмотря на сокращение физических объемов продаж, по отдельным продуктам выручка увеличилась. Так, продажи творога и рыбы выросли на 15–16%, а молока, хлеба и курицы — на 4–9%.
По данным издания, с начала 2024 года говядина подорожала на 26%, молоко — на 25%, хлеб — на 24%, картофель — на 38%. Эксперты отмечают, что россияне стали покупать меньше, переходя на более дешевые продукты, а производители уменьшают объем упаковок, сохраняя прежние цены.









































