Эксперты о самом важном:
В программе «Таманцев. В итоге» на телеканале «РБК-ТВ» ректор МПГУ Алексей Лубков рассказал о том, как решается вопрос дефицита учителей и что делает государство для защиты прав учителя.
«Отработка после получения диплома — это возможность сразу получить рабочее место по профессии»:ректор РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Тарасов иректор Государственного университета просвещения Наталия Наумова в беседе с «Российской газетой» прокомментировали инициативу об обязательной отработке для выпускников педвузов.
И. о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Александр Цветков в материале ТАСС оценил идею узаконить родительские собрания онлайн: онлайн-формат экономит время, однако позволит ли он участникам полностью погрузиться в обсуждаемые вопросы?
В последние годы в России растёт интерес к альтернативным форматам школьного образования. О рисках перевода детей на домашнюю или семейную форму обучения в интервью «Российской газете» рассказала Марина Кузнецова, ведущий научный сотрудник Центра начального общего образования ИСМО им. В.С. Леднева.
В интервью «Российской газете» педагог-психолог детского сада № 1 Невского района и школы № 71 Калининского района Санкт-Петербурга, автор просветительского проекта «КЛАССный родитель», наставник-просветитель и лектор Российского общества «Знание» Инга Горбунова рассказала, для чего нужны правила дресс-кода в школе.
Форум «Новая философия воспитания»: советник директора по воспитанию лицея № 73 г. Барнаула, федеральный координатор ВСНП в Сибирском федеральном округе, региональный координатор ВСНП в Алтайском крае Наталья Смарыгина, ведущий эксперт Росдетцентра, советник директора по воспитанию школы № 11 г. Азова Ростовской области, член Всероссийского родительского комитета Светлана Котова и главный эксперт Росдетцентра, региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Нижегородской области Никита Тарасов рассказали о его роли для системы образования «Учительской газете».
#ЭкспертноеМнение