Американская сеть магазинов шаговой доступности 7-Eleven может выйти на российский рынок в 2026 году
Как сообщает Shot, компания из Техаса зарегистрировала в России восемь товарных знаков, включая логотип и фирменные полоски, используемые в оформлении магазинов и бумажных пакетов.
По данным источника, при подаче документов изначально была допущена ошибка в адресе компании при переводе на русский язык, из-за чего регистрацию удалось завершить только со второго раза.
7-Eleven – крупнейшая в мире сеть магазинов формата "у дома", работающая по системе франчайзинга. Сейчас у бренда насчитывается около 83,5 тысячи торговых точек в 17 странах мира, включая США, Японию, Южную Корею, Мексику и страны Европы.
Если проект по запуску сети в России реализуют, это станет первым выходом 7-Eleven на рынок страны за всю историю существования бренда.