Российские call-центры начали обходить закон об обязательной маркировке звонков, вступивший в силу с 1 сентября

Российские call-центры начали обходить закон об обязательной маркировке звонков, вступивший в силу с 1 сентября

Российские call-центры начали обходить закон об обязательной маркировке звонков, вступивший в силу с 1 сентября

Как сообщает "Комсомольская правда", граждане стали получать звонки с неидентифицируемых номеров, которые после ответа оказываются социологическими опросами или маркетинговыми предложениями.

Некоторые компании используют личные номера сотрудников для обхода требования об указании наименования организации. Эксперты подтвердили, что столкнулись с подобными случаями, когда звонки осуществлялись от имени ВЦИОМа с мобильных номеров без идентификатора вызывающей компании.

Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Источник: Telegram-канал "Бийск - мой город"

Топ

Лента новостей