Пара заказала свадебные костюмы доставкой маркетплейса, но получила рваное платье и испорченную свадьбу

Пара заказала свадебные костюмы доставкой маркетплейса, но получила рваное платье и испорченную свадьбу

Пара заказала свадебные костюмы доставкой маркетплейса, но получила рваное платье и испорченную свадьбу

Свадебное платье и костюм жениха молодожены заказали в Москве через службу доставки маркетплейса, но в целости наряды не доехали. Со слов девушки, посылка потерялась, а служба поддержки отвечала шаблонными фразами. Тогда невеста написала заявление в полицию. После этого платье "нашлось" в московском пункте выдачи – в рваной упаковке, с повреждениями и без костюма, сообщает "КП-Новосибирск".

"Платье было не только порвано, но и требовало серьезной переделки. Я за месяц до свадьбы похудела, его нужно было ушивать. А времени уже не оставалось", – рассказывает потерпевшая Юлия.

Представители службы доставки ограничились фиксацией повреждений, не предложив ни извинений, ни компенсации.

Пара была вынуждена в срочном порядке искать замену: жениху удалось быстро найти костюм, а невесте пришлось отказаться от первоначального образа из-за отсутствия похожих моделей в салонах. Несмотря на пережитый стресс, свадьба состоялась.

Сейчас девушка готовит досудебную претензию с требованием возместить ущерб, так как в полиции сообщили, что найти пропавший костюм практически невозможно.

Фото: "КП-Новосибирск"

Источник: Telegram-канал "Amic.ru | Новости Барнаула и Алтайского края | Амик.ру | Амител"

Топ

Лента новостей