Пара заказала свадебные костюмы доставкой маркетплейса, но получила рваное платье и испорченную свадьбу
Свадебное платье и костюм жениха молодожены заказали в Москве через службу доставки маркетплейса, но в целости наряды не доехали. Со слов девушки, посылка потерялась, а служба поддержки отвечала шаблонными фразами. Тогда невеста написала заявление в полицию. После этого платье "нашлось" в московском пункте выдачи – в рваной упаковке, с повреждениями и без костюма, сообщает "КП-Новосибирск".
"Платье было не только порвано, но и требовало серьезной переделки. Я за месяц до свадьбы похудела, его нужно было ушивать. А времени уже не оставалось", – рассказывает потерпевшая Юлия.
Представители службы доставки ограничились фиксацией повреждений, не предложив ни извинений, ни компенсации.
Пара была вынуждена в срочном порядке искать замену: жениху удалось быстро найти костюм, а невесте пришлось отказаться от первоначального образа из-за отсутствия похожих моделей в салонах. Несмотря на пережитый стресс, свадьба состоялась.
Сейчас девушка готовит досудебную претензию с требованием возместить ущерб, так как в полиции сообщили, что найти пропавший костюм практически невозможно.
Фото: "КП-Новосибирск"