Глава Славгорода представила Заксобранию отчет о развитии муниципального округа
Глава муниципального округа город Славгород Людмила Подгора представила на сессии информацию о работе администрации муниципалитета. Ее выступление фактически стало продолжением Дня АКЗС в Славгороде, в ходе которого депутаты сосредоточились на проблемной повестке муниципалитета. В финале этой работы будет принято постановление о социально-экономической поддержке Славгорода с перечнем конкретных объектов и объемами финансирования.
Муниципальный округ Славгород – это 24 населенных пункта: сам город и 23 сельских населенных пункта, в которых живет 36 540 человек.
Бюджет Славгорода – дотационный, доля собственных доходов округа составляет 32,5%. Экономику округа наполняют сельское хозяйство (4 сельхозпредприятия, 41 КФХ), обрабатывающая и пищевая промышленность (ЗАО «Славгородский молочный комбинат», ООО «Славгородское», ООО «Строительные изделия из бетона», ООО «Алтайская соледобывающая компания»). В округе зарегистрировано 923 субъекта малого и среднего предпринимательства.
Социальная сфера представлена развитой сетью учреждений. При этом «Славгородская ЦРБ» является межрайонным медицинским центром, спорткомплекс «Кристалл» с ледовым дворцом стал базой для проведения межрайонных и краевых соревнований. В числе задач, которые будут решаться совместно с депутатами АКЗС, – включение в программы капремонта спортивных объектов города, а также объектов образования и культуры. В поддержке нуждаются программа модернизации теплового комплекса и дорожная сеть.
Депутаты АКЗС задали главе Славгорода вопросы о вывозе мусора, участии в краевых программах, работе коммунального сектора. Итог обсуждению подвел председатель АКЗС Александр Романенко. «Работа по поддержке Славгорода продолжится. Мы примем постановление с конкретными объектами, направлениями деятельности, финансовыми ресурсами, и совместно будем работать над его исполнением», - сказал Александр Романенко.
Представляем вашему вниманию фоторепортаж с 43-й сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания!