Строить дороги — сложный, дорогостоящий труд. Постоянно ищем новые решения, чтобы сделать покрытие долговечнее.
Так, например, на трассе Станция Калманка — Черемное, где недавно отремонтировали пять километров дороги, использовали золу-уноса и цемент. Этот метод, по данным специалистов, позволяет укрепить основание и конструктивные слои дорожной одежды. Уже начали проверять дорогу на деле.
Кстати именно по этой дороге возят урожай на Черемновский сахарный завод — это единственный переработчик сахарной свеклы за Уралом. Так что движение по этой дороге интенсивное еще и из-за этого.
Этот региональный участок и еще 118 штук общей протяженностью порядка 500 километров приводим в порядок благодаря федеральной поддержке по национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Сейчас полностью завершены работы на 11 участках дорог, еще 59 — в высокой стадии готовности.
А всего в этом году обновляем 900 километров дорог нашей сети, что является абсолютным рекордом за последнее десятилетие. Сейчас работы выполнены на 70%.