Фестиваль «Алтайские бренды» отгремел, оставив после себя не только приятное послевкусие, но и пищу для размышлений
Это событие стало не просто ярмаркой, а живой витриной того, как алтайский пищепром адаптируется к новой реальности.
Что мы увидели?
— Быструю реакцию на рынокСанкции дали толчок к созданию сложных продуктов, ранее считавшихся импортными
— Фокус на поколение Z
Производители активно развивают форматы готовой еды и здоровых перекусов для молодой аудитории
— В отрасль приходят технологии
Искусственный интеллект уже не фантастика, а рабочий инструмент маркетологов для аналитики, тестирования гипотез и разработки креативов
Но в итоге решает потребитель. В народном голосовании, организованном Business FM Барнаул, развернулась настоящая борьба за симпатии, выявившая явных фаворитов.
А о том, как именно ИИ помогает в продвижении, — узнайте в нашем сюжете