В магазинах начали продавать ломтики хлеба поштучно
В супермаркетах заметили хлеб, который продается по 1-2 ломтика. Случайный эксперимент ритейлера или зарождение нового рыночного тренда?
Эксперты «Руспродсоюза» считают, что это логичное следствие больших перемен. Эпоха закупок впрок прошла. Растет рынок готовой еды. Покупая порционный суп, потребитель ищет к нему пару ломтиков хлеба, а не целый батон, на который нет ни времени, ни желания.
Аналитики говорят, что доля домохозяйств из одного человека приближается к 50%. Покупать целую буханку для себя одного просто нерационально.
Тренд на микропорции подтверждается и на глобальном уровне: от моды на ЗОЖ до ресторанов в Нью-Йорке, уменьшающих блюда.
О том, какие еще тренды меняют рынок потребления и к чему готовиться бизнесу, — слушайте в нашем сюжете