Как продвигать себя бизнесменам креативной индустрии?
Об этом и многом другом говорили в парке «Изумрудный» на форуме «Мой креатив. Мой бизнес».
В пленарной сессии приняли участие руководители ведущих средств массовой информации региона.
ГТРК «Алтай», радио «Бизнес FM», «Сибирская МедиаГруппа», издательский дом «Регион», информационное агентство «Амител». Представители СМИ рассуждали, как, по их мнению, эффективнее всего продвигать бизнес. Проще всего, конечно, за деньги, поделились своим мнением эксперты медиа. Причём, суммы за рекламу в некоторых СМИ начинаются от 2000 руб., вопреки расхожему мнению, что это неподъёмные расходы. Конечно, есть способы и бесплатного продвижения, но тут всё зависит от того, насколько гениальные информационные поводы могут дать сами бизнесмены.
Говорили на форуме и о том, что сегодня самое главное – завладеть вниманием целевой аудитории. О том, что нельзя экономить на пиаре, а нужно поддерживать интерес постоянно.