В Кировской области стартовало внедрение национального мессенджера Max. Как сообщает Newsler.ru, правительство региона издало распоряжение, по которому платформа должна стать цифровым средством связи между гражданами, органами власти, образовательными и социальными учреждениями.
В регионе создан специальный штаб, в который вошли главы министерств, ведомств и представители органов власти.
До 15 августа все исполнительные органы должны будут создать рабочие чаты в Max. Также планируется запуск канала губернатора, создание родительских, школьных и педагогических чатов, интеграция сервиса с региональной системой образования, запуск чатов между УК и жильцами, отправка уведомлений о готовности документов, медицинских талонов и пособий.
Ранее мы писали, что муниципальные службы в Санкт-Петербурге стали использовать Max, за ним последовала Республика Коми и другие регионы. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин также призвал ведомства, структурные подразделения и органы муниципальной власти перейти на Max.
Источник amic.ru рассказывал, что работников алтайских администраций обязали устанавливать на свои телефоны национальный мессенджер Max – такое сообщение разослали по рабочим чатам.
Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков рассказал amic.ru, что такое перемещение вызывает недовольство, например,у родителей.
«Они только стали привыкать к "Сферуму", как их уводят на новый мессенджер. Для родителей это сложно, и теперь у них нет уверенности, что в следующем году не появится новый сервис, куда их опять будут перегонять. Для людей происходящее странно и неудобно, вызывает недоверие».
А в Башкирии выразили протест навязыванию Max: где председатель республиканского Совета по правам человека Зульфия Гайсина заявила, что «некоторые муниципалитеты излишне буквально трактуют задачу» продвижения мессенджера:
«Просто приказывают педагогам перенести все родительские чаты, рабочую переписку и весь документооборот – буквально все – в этот новый сервис. В итоге реализация масштабной государственной инициативы фактически легла на плечи учителей и воспитателей, что недопустимо».