Розничная сеть "Мясная лавка" стала лучшей в России в номинации "Лучшая фирменная сеть местного производителя"
Итоги восьмого конкурса "Торговля России", организованного Министерством промышленности и торговли РФ, подвели в конце июня в Москве. В этом году экспертное жюри рассмотрело 1 370 заявок в 13 номинациях. Фирменная розничная сеть "Мясная лавка" торговой марки "Барнаульский пищевик" стала лучшей в номинации "Лучшая фирменная сеть местного производителя" в Барнауле.
Жюри особое внимание уделяло двум аспектам: качеству продукции и тому, как обслуживают покупателей в магазинах. Всего в номинации "Лучшая фирменная сеть местного производителя" помимо барнаульской марки победу присудили еще 21 компании из других регионов страны.
Директор ООО "Алтайские мясные лавки" Николай Колотвин уверен, что победа в конкурсе — большая заслуга компании. В будущем, уверен директор компании, в России будут открывать все больше мясных лавок мини-формата. Там можно купить не только продукты первой необходимости, но и уникальные продукты производителя, которых не найдешь на полках супермаркетов. В данное время это одна из ценностей для покупателя.