Сегодня нередко можно встретить мнения о том, что Алтай уже якобы не тот – и затоптали-то его туристы, и загадили, а вот раньше небо было голубее и трава зеленее.
Пожалуй, нельзя не согласиться с тем, что любой временной отрезок несет свои реалии, и это не хорошо и не плохо, так просто есть. Руководитель Ассоциации туристской индустрии Республики Алтай (АТИРА) Сергей Зяблицкий рассказал, что ему посчастливилось поработать в системе профсоюзного туризма Советского Союза. Всего, как вспоминает Сергей Зяблицкий, на тот момент в регионе было шесть туристских предприятий, которые принимали гостей. До 1992 года организаций, работающих с туристами, было мало, а потом начался всплеск – появляются операторы и местные, и из других регионов.
"Толк" решил вспомнить, как развивалась туристическая отрасль Алтая с точки зрения "было – стало" и как изменился образ "типичного туриста". Подробнее читайте на нашем сайте.