Риелторы отмечают, что сегодня продавцы квартир и арендодатели стали чаще прибегать к инструментам маркетинга

Риелторы отмечают, что сегодня продавцы квартир и арендодатели стали чаще прибегать к инструментам маркетинга

Риелторы отмечают, что сегодня продавцы квартир и арендодатели стали чаще прибегать к инструментам маркетинга.

Это связано с тем, что предложений на рынке много, а потребителей мало. Чтобы захватить внимание клиента, вызвать вау-эффект и в итоге выйти на сделку, собственники идут на дополнительные вложения в объекты. Инвестиции в ремонт и создание уютной атмосферы помогают продать "залежалые" объекты быстрее, а в отдельных случаях и заработать.

Иначе это называют хоумстейджинг — оформление недвижимости перед продажей или сдачей в аренду, чтобы сделать ее более привлекательной для клиентов. Он может включать также косметический ремонт, декор, текстиль и нейтральные дизайнерские решения для создания уюта.

Застройщики подхватили тренд — создают шоу-румы и предлагают квартиры с отделкой и мебелью, расходы на которые можно включить в ипотеку. Подробнее в нашем материале.

ТОЛК

Источник: Telegram-канал "ТОЛК — новости Барнаула и Алтайского края"

Топ

Лента новостей