Жители Алтайского края используют разные функции Платформы обратной связи на Госуслугах
Платформа (ПОС) позволяет не только жаловаться на проблемы, но и участвовать в опросах, голосовать за важные федеральные, региональные и местные проекты, получать уведомления о прямых эфирах и участвовать в публичных слушаниях.
С помощью платформы жители края в течение 30 дней могут получить ответы по темам:
Социальная сфера (помощь, льготы, медицина)
ЖКХ (уборка, ремонт, дворы)
Транспорт (дороги, остановки, маршруты)
Экология (мусор, загрязнения, озеленение)
Как просто и эффективно решать вопросы с помощью платформы — смотрите в карточках.
Попробовать разные возможности ПОС можно по ссылке: https://clck.ru/3MyAie