Республика Алтай представила свой туристический бренд
Республика Алтай представила свой туристический бренд
В Москве состоялась презентация туристического бренда Республики Алтай. Мероприятие прошло в пресс-центре ТАСС, в нём приняли участие исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Республики Алтай Александр Прокопьев и первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова.
Спикеры отметили, что бренд подчеркнёт смыслы и усилит развитие отрасли, повышая доверие к туристическим продуктам республики.
Сегодня мы представляем туристический бренд Республики Алтай, хотя Алтай сам по себе - это уже бренд. Я как человек, родившийся на Алтае, считаю, что невозможно не полюбить это место,- сказал Александр Прокопьев.
По его словам, брендом Алтай будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические объекты и сервисы республики. Сделано это будет как на сайте туроператора и входной группе объектов размещения, так и на упаковке местных гастрономических товаров и сувениров.
Сейчас этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, а также 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков.
Александр Прокопьев считает, что в целом бизнесу будет интересно использовать бренд и взаимодействовать с региональными властями в этом отношении.
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"