Знак качества для всей отрасли: Республика Алтай представила свой туристический бренд
Презентация состоялась в Москве с участием исполняющего обязанности зампредседателя правительства Республики Алтай Александра Прокопьева и первого замминистра экономразвития региона Ольги Филипенковой. Как отметили спикеры, бренд подчеркнет смыслы и усилит развитие отрасли, повышая доверие к туристическим продуктам Республики Алтай.
"Сегодня мы представляем туристический бренд Республики Алтай, хотя Алтай сам по себе – это уже бренд. Я как человек, родившийся на Алтае, считаю, что невозможно не полюбить это место", – подчеркнул Александр Прокопьев.
Популярность Алтая среди туристов растет. Согласно данным статистики, за последние годы турпоток возрос более чем на 50%. В 2024 году республику посетили 2,77 миллиона гостей. В этом году ожидается увеличение числа туристов на 5-7%.
По словам Александра Прокопьева, брендом "Алтай" будут отмечаться проверенные туробъекты и сервисы республики — и на сайте туроператора, и на входной группе объектов размещения, и на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров. В данный момент этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков.