Знак качества для всей отрасли: Республика Алтай представила свой туристический бренд
Знак качества для всей отрасли: Республика Алтай представила свой туристический бренд
Презентация состоялась в Москве с участием исполняющего обязанности зампредседателя правительства Республики Алтай Александра Прокопьева и первого замминистра экономразвития региона Ольги Филипенковой. Как отметили спикеры, бренд подчеркнет смыслы и усилит развитие отрасли, повышая доверие к туристическим продуктам Республики Алтай.
"Сегодня мы представляем туристический бренд Республики Алтай, хотя Алтай сам по себе это уже бренд. Я как человек, родившийся на Алтае, считаю, что невозможно не полюбить это место", подчеркнул Александр Прокопьев.
Популярность Алтая среди туристов растет. Согласно данным статистики, за последние годы турпоток возрос более чем на 50%. В 2024 году республику посетили 2,77 миллиона гостей. В этом году ожидается увеличение числа туристов на 5-7%.
По словам Александра Прокопьева, брендом "Алтай" будут отмечаться проверенные туробъекты и сервисы республики и на сайте туроператора, и на входной группе объектов размещения, и на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров. В данный момент этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков.