Бренды, созданные на Алтае, интересуют предпринимателей в других регионах России и даже за рубежом

Бренды, созданные на Алтае, интересуют предпринимателей в других регионах России и даже за рубежом.

Возможность масштабировать уникальные бизнес-проекты даёт формат франшизы. И за последние 5 лет его опробовали уже 14 компаний.

Станислав Кадров о тонкостях работы кофейни готов говорить часами. Без лишней скромности признаётся – стоял у истоков формата «кофе с собой» в Барнауле. Теперь эту сеть знают не только барнаульцы, но и гости из других регионов Сибири. Это они натолкнули на мысль о франшизе. Оказалось, упаковать её можно с господдержкой – в центре «Мой бизнес». Услуга не массовая. Подходит только тем, у кого бизнес – уникальный.

За пять лет 14 алтайских бизнесменов упаковали свой бренд во франшизу. В их числе – мягкое мороженое, магазин здорового питания, заведения общепита, швейное ателье, гончарная школа, языковой центр. Кто-то масштабируется в пределах края, кто-то – по всей России.

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ АЛТАЙ"

Топ

Лента новостей