В Индии мужчина обратился в суд с иском против кинотеатра
Из-за долгой рекламы перед началом фильма его посещение кинотеатра затянулось на 25 минут. При этом рекламные ролики не имели отношения к киноиндустрии и продвигали совершенно другие товары.
В своем заявлении зритель заявил, что кинотеатры навязывают зрителям рекламу и заставляют смотреть ее против воли. Суд поддержал эту позицию и постановил, что кинотеатр обязан выплатить мужчине 450 фунтов за потраченное время, 45 фунтов за моральный ущерб, а также покрыть судебные расходы. Представители кинотеатра, в свою очередь, не признают своей вины.
Возмущение зрителя можно понять: в Индии рекламу показывают не только перед фильмом, но и во время 15-минутного перерыва в середине сеанса. В итоге общая продолжительность рекламы составила около 40 минут — почти половину стандартной продолжительности фильма. Удивительно лишь то, что подобный иск был подан только сейчас.