55-летняя жительница Бийска стала жертвой мошенников
Всё началось с звонка в мессенджере: мужчина представился сотрудником сотового оператора и заявил, что её номер передали другому человеку. Чтобы "исправить ошибку", он попросил паспортные данные и номер СНИЛС. Женщина, не заподозрив подвоха, сообщила информацию, включая код из SMS.
Вскоре ей начали звонить "сотрудники различных ведомств", утверждая, что мошенники получили доступ к её аккаунту на «Госуслугах» и оформили доверенность на получение кредитов. Чтобы "обезопасить" деньги, пенсионерке предложили перевести их на "сохранный счет". Она сняла 65 000 рублей в банкомате и отправила по указанным реквизитам.
Только дома женщина осознала, что стала жертвой аферистов. О случившемся она сообщила в полицию, где возбудили уголовное дело.
©Деловой Бийск
Видео: МУ МВД России «Бийское»
#мошенничество