Пациенты стали меньше жаловаться чиновникам на качество медпомощи

Пациенты стали меньше жаловаться чиновникам на качество медпомощи

Об этом заявили в минздраве региона. Большую часть обращений стараются разбирать на уровне самих медучреждений. К тому же делать это стали значительно быстрее: более 56% всех сигналов отрабатывают в течение трех дней, отметили в ведомстве. Чаще всего жалуются на нехватку специалистов или льготных лекарств, долгое ожидание направлений на диагностику, неэтичное поведение медиков и другое.

Общий уровень удовлетворенности медициной в крае впервые превысил общероссийский показатель – в 2024 году он составил 56,5% (федеральный – 54,8%). Таковы данные специалистов сектора по работе с обращениями.

В сфере медицины сейчас активно внедряют новые подходы к работе с обращениями граждан. Их суть – решить максимум вопросов на уровне самого медучреждения, чтобы пациенты меньше "прыгали через голову", адресуя жалобы вышестоящим инстанциям. Министр здравоохранения Дмитрий Попов отметил, что вопросы качества медпомощи должны "держать на карандаше" и главы районов. Эти темы обсуждались на расширенном заседании комитета АКЗС по здравоохранению. Подробнее читайте на сайте.

ТОЛК

Источник: Telegram-канал "ТОЛК — новости Барнаула и Алтайского края"

Топ

Лента новостей