Одна из основных проблем общественного транспорта в Барнауле - износ подвижного состава.
На прямую линию поступил вопрос о том, что некоторые автобусные маршруты в Барнауле работают без валидаторов. Мэр Барнаула так прокомментировал проблему. В городе отменили тарифные зоны, приоритет отдан транспортным картам. Используя их, есть возможность сэкономить. В столице края ежегодно увеличивают число регулируемых маршрутов. Число нерегулируемых сократили с 21 до 13. На двух из них еще работают без валидаторов. Это не запрещено законом. Но в ближайшее время это планируют исправить.
Одна из основных пока проблем - износ пассажирского транспорта на 60%. Его обновляют через долгосрочные муниципальные контракты. На эти цели потрачено 2,5 млрд для краевой столицы.
Также мэр пообещал взять на контроль городской маршрут № 47. На него также пожаловались жители, говоря о том, что автобусы в плохом состоянии и слишком маленькой вместимости. Кроме того, барнаульцы попросили власти обратить внимание на необходимость введения дополнительных маршрутов в Индустриальном районе города, где расположены новостройки.
Сейчас эти микрорайоны обслуживает 9 маршрутов, это 130 единиц подвижного состава.
Также Вячеслав Франк сообщил о том, что сейчас в городе ходит 77 маршрутов, 530 единиц техники. За год жители совершают около 100 миллионов поездок. Сумма, выделяемая на организацию движения общественного транспорта, за три года выросла в два раза. В прошлом году она составила 770 млн рублей, в этом миллиард, а в следующем вырастет до 1,3 млрд рублей.
#прямаялиния







































