Эксперты назвали лучшие чат-боты среди 10 ведущих российских банков
Первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025 занял ВТБ за счет уникальных реализаций, например, мессенджеризации чата и проактивных сценариев. На втором месте Альфа-банк. Третье место занял Совкомбанк.
В этом году добавилось несколько новых критериев оценки, в том числе анализ реальных сценариев взаимодействия, измерение влияния на бизнес-метрики и оценка внедрения технологий LLM (больших языковых моделей) и ML (машинного обучения). Разработчики совершенствуют чат-бот в направлении персонализации ответов клиентам. Теперь бот анализирует запросы пользователей и может предложить персональные условия по продуктам, напомнить о платеже или помочь выбрать категорию для кэшбэка.









































