Сотрудника бийской управляющей организации привлекли к административной ответственности.
Он не разместил ответ на обращение жителя в ГИС ЖКХ. Суд объявил сотруднику предупреждение.
Госинспекция Алтайского края напоминает: оперативно направлять письменные обращения в управляющие организации можно через государственную информационную систему (ГИС ЖКХ). В крае действует ее мобильная версия — "Госуслуги. Дом".
В системе сохраняется вся переписка с УК. Её можно использовать как доказательство в судебных спорах. Если УК не предоставит ответ в установленный срок, заявитель может пожаловаться в надзорные органы — прокуратуру или Госинспекцию края.
Если проблема касается нескольких собственников, можно оформить коллективную заявку. Например, на включение отопления в доме или пожаловаться на отсутствие тепла.