За первые девять месяцев 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн операций с помощью платежных стикеров на общую сумму 213 млрд рублей

За первые девять месяцев 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн операций с помощью платежных стикеров на общую сумму 213 млрд рублей

За первые девять месяцев 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн операций с помощью платежных стикеров на общую сумму 213 млрд рублей. На фоне того же периода прошлого года активность выросла более чем в 3,5 раза, сообщают в пресс-службе банка.

Наибольшая часть трат пришлась на покупки в супермаркетах – 81,9 млрд рублей. На втором месте – заказы в сетях быстрого питания (14,8 млрд рублей). Далее идут автозаправочные станции (11,2 млрд рублей), кафе и рестораны (10,6 млрд рублей), а также строительные магазины (8,3 млрд рублей). Рост также произошел в универсальных торговых точках, онлайн-маркетплейсах и сервисах такси.

Источник: Telegram-канал "Amic.ru | Новости Барнаула и Алтайского края | Амик.ру | Амител"

Топ

Лента новостей