Приживётся ли кулинарный тренд на "русскость" в Алтайском крае
Минпромторг раскрыл определение термина "русская кухня" – это кулинарный бренд, представляющий совокупность наименований блюд и техник, которые устойчиво ассоциируются с Россией. Сейчас в ведомстве формируют стандарты отечественного гастрорынка, отмечает радиостанция @businessfm_brn.
Инициативу прокомментировала алтайский эксперт в HoReCa-маркетинге Анастасия Слискова. По ее мнению, в ближайшие десять лет российские рестораны не будут практиковать монокухню, а сочетать несколько направлений, это более востребовано. Однако создание стандарта – логичное продолжение тренда на "русскость".
«Есть тренд, когда рестораторы иностранные заводят себе в рестораны отдельно какое-то сезонное меню именно из русской кухни. Если хотите удивить своего друга-иностранца, приготовьте ему пирожки. Это будет трендово и точно интересно. Сырники считаются русским блюдом, борщ считается русским блюдом, манты, да, считаются русским блюдом, хотя имеют тюркское происхождение – потому что это все теперь про Россию», – подчеркнула Анастасия Слискова.
Подробнее о форматах питания в ресторанах края и тренде на "русскость" читайте в материале amic.ru.