В Бийске 21-летний студент пожелал заменить полис ОМС, но лишился денег, переведя их на «сохранный» счёт
Студенту позвонили якобы из страховой компании и объяснили, что ему необходимо заменить бумажный полис ОМС на пластиковый. После того как владелец документа назвал номер СНИЛС, разговор прекратился. Вскоре пришло сообщение об авторизации на портале «Госуслуги», а также рекомендация позвонить по указанным номерам, если пользователь этого не делал.
Молодой человек набрал цифры, и ему ответил «сотрудник технической поддержки». Консультант пояснил, что мошенники завладели его персональными данными и пытаются оформить кредиты. Затем бийчанина переключили на банковского работника, который посоветовал самостоятельно оформить займы в разных банках и перевести всю сумму на счёт близкого человека. Тот в свою очередь должен будет отправить деньги на «сохранный» счёт.
В результате студент, следуя инструкциям мошенников, лишился 45 тыс. рублей.
Фото: unsplash.com