В течение лета сочинения председателя Алтайского регионального отделения Союза композиторов России Ольги Дюжиной не раз звучали на концертных площадках Москвы.
В частности, в столице нашей страны исполнили поэму «Хан-Алтай», в основу которой лёг путевой дневник Николая Рериха «Алтай — Гималаи», для голоса, контрабаса и восьми ударных.
Исполнительнице пришлось не только петь и читать страницы дневника, но и играть на большом количестве ударных инструментов: гонге, двух шаманских бубнах, чаймсе, тэк-тэке, шуме грома, палке дождя, треугольнике и деревянных палочках. Не менее сложная партия была у контрабаса, которая отличилась обилием быстрых пассажей, двойных нот, сложных арпеджио, подражаний игры на топшууре — национальном инструменте алтайцев.
Подробнее о творческом пути и музыкальных произведениях композитора читайте по ссылке.
Фото из личного архива Ольги Дюжиной.