Почти 2 млн клиентов —сотрудников зарплатных организаций банка — обслужили выездные менеджеры ВТБ в 2024 году.
Это в 3 раза больше, чем в 2023 году. Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале оформлено 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года.
В среднем клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка. Помимо зарплатной карты, это чаще всего сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своих близких.
"Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза, до 1,8 тыс. человек, а в этом году мы рассчитываем увеличивать его до 2,9 тыс. ", – комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.